воскресенье, 1 июля 2018 г.

Всем клиентам!!!

Друзья, Посмотрев это видео задайтесь вопросоми: Если мне завтра придет выкуп. Сколько я сегодня накопил денег на выкуп своего кредита? Сколько лежит в личном кабинете денег? Что если у меня не хватит на обязательный платеж? Чем это чревато? какие последствия меня ждут от моей неготовности? 

Как рассчитать? берем сумму задолженности, к примеру 200 000р, значит примерно нужно 20 000 р на обязательный платеж, и 40 000-60000 рублей на Выкуп.


Значит, если откладывать по 5000 р в месяц нужен год! Придет выкуп через год Вы полностью готовы!
Если по 3000 руб, то через год 36 000 руб, закроете частично, оставшуюся сумму 24000 руб. закроете за 8 месяцев в рассрочку.

Рассчитайте свой выкуп и начните копить - это Выгодно!!!
Ждите свое предложение правильно!!!

Если Вы хотите узнать как воспользоваться Кредитной амнистией? Как получить долгожданную свободу от просроченных кредитов и что для этого нужно? Обращайтесь, друзья! Напишите мне созвонитесь со мной по 
скайпу: natasha844181 = вступите в нашу группу, начните действовать, время пришло!

Закрой Кредит, это программа, которая направлена на закрытие просроченных долговых обязательств физического лица у конечного Кредитора за 18~25% от суммы задолженности при необходимости возможно рассрочка на закрытие долговых обязательств, а также займа. Что получает клиент, обратившись в нашу компанию по программе 
Закрой Кредит: 
1. Стоимость услуги «программы Закрой кредит» 2700 рублей.
2. Выкуп долга с дисконтом 75% и более.

3. Комфортную рассрочку на сумму выкупа долга до 2 лет. 

Источник: стр: https://vk.com/id329977957






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы