вторник, 25 июня 2013 г.

                                              Человек и его желания

Божественный диалог.
 Алло,  здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
Здравствуйте!  Соединяю!
 Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя! 

 - Бог, впереди новый год! Прошу тебя исполни мои желания!
-Конечно, дорогая все, что угодно!
Но сначала я тебя соединю с отделом исполненных желаний, постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!


- Металлический голос в трубке:
"Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний"... Жду.....  
Приветствую Вас! Что бы Вы хотели узнать?
Здравствуйте! Меня к Вам перенаправил Бог, сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.

Понятно, минуточку.....  А, вот! Все прежние желания души. Увесистый фолиант! Вы слушаете?  Да, внимательно.

 1. Надоела это работа! (Исполнено: работа надоела!)

 2. Муж не обращает внимания (исполнено: не обращает внимания!) 

 3. Ой, мне бы немного денег. ( исполнено: на хлеб хватило, на сапоги не потянешь!)

 4. Подруги - дуры. (исполнено!)

 5. Мне бы хоть-какую-нибудь маленькую машину. (получи "Запорожец" лохматого года. 

 6. Мне бы хоть какую-нибудь квартирку. (исполнено: на 10-ом этаже под самой крышей, крыша течет, просила ведь какую-нибудь!)

 7. Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь. (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб.сила нужна!)

 8. Ну что же такое, никто цветов не подарит. (исполнено: никто не подарит!)

 Продолжить? Здесь примерно на год чтения!

- Нет, нет, все поняла! Переведите мой звонок на Творца!

- Создатель, я все поняла!!!  Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!!

Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли!
 Я прошу Тебя, помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и все исполняешь!

 А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?
 Смешок в трубке.....

 Так что, надо изменить свои мысли, изменится мир вокруг тебя!
Один мужик все время говорил, что вокруг него все плохо: жена стерва,
друзья предатели, жизнь тяжелая, денег нету!

А за плечами стоял Ангел с блокнотом в руке и все записывал, удивлялся:
странные у него желания, причем каждый день. Что делать? Придется 
исполнять.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы